Sprinter311 2007г. Указатели ТЕМПЕРАТУРЫ, ДАВЛЕНИЯ, ЗАРЯДКИ
Добавлено: 30 мар 2011, 14:13
Я не блондинка, воспитан в совдеповсих водительских традициях и неуютно себя чувствую не имея на щитке приборов информации о температуре воды, давлении масла (хотябы лампочки), зарядке (амперметра).
Наверняка аналогичные чувства ностальгии по самолётной панели приборов испытываю не я один. Подскажите кто как решил эту промблемку.
Давление масла на ХХ косвенно можно оценить поставив датчик аварийного давления справа от ДВС? подсоединившись к трубке на турбину. (возможно есть ещё какие места без сверления блока? Подскажите пожалуйста.)
Вместо амперметра поставил цифровой вольтметр - помог определить износ щёток генератора... Но вольтметр есть вольтметр... Он не даёт полной информации о зарядке.
Да, кстати, что за прибамбас в отсеке АКБ болтается на минусовом, дальнем по ходу а/м проводе?
Наверняка аналогичные чувства ностальгии по самолётной панели приборов испытываю не я один. Подскажите кто как решил эту промблемку.
Давление масла на ХХ косвенно можно оценить поставив датчик аварийного давления справа от ДВС? подсоединившись к трубке на турбину. (возможно есть ещё какие места без сверления блока? Подскажите пожалуйста.)
Вместо амперметра поставил цифровой вольтметр - помог определить износ щёток генератора... Но вольтметр есть вольтметр... Он не даёт полной информации о зарядке.
Да, кстати, что за прибамбас в отсеке АКБ болтается на минусовом, дальнем по ходу а/м проводе?